ноября 17, 2013

Antonio Moreno (SPAIN)

6 комментариев:

  1. Опять прислал? Значит и мне надо ждать.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полно его конвертов...и еще прислал! Спасибо-пригодятся!

      Удалить
    2. Как-то вы обречённо...
      Я тоже получил с запиской о передаче в какую-то школу (как я расшифровал). Ничего не понял. Может, вы с Мататой объясните, чего делать надо?

      Удалить
    3. Олег, я думаю, что он хочет, чтобы мэйл-артом занималось много людей. С этой целью он рассылает конверты и открытки (ты открытки еще не получал?). Но не забывает при этом пиарить себя! В его конвертах мы отправляем почту, на его открытках мы рисуем и клеим. Абстрагируйся! Используй, пришедшее к тебе, как ты сочтешь нужным

      Удалить
    4. Совершенно с Татьяной согласен............

      Удалить
    5. Какой хороший человек!
      ОК, спасибо за ответы. Буду использовать для коллаборации с этим артистом.
      Он прислал конвертов пачку, открыток я не получал.

      Удалить